Программа урбанистов

Взгляды малых групп. Программа активно пополняется.

Программа урбанистов

Взгляды малых групп. Программа активно пополняется.

Доктрина

1. Умеренные урбанисты — это не политический субъект, это сеть малых групп.

2. Умеренные урбанисты — это те, кто пользуется методологией малых групп.

3. Любые незаконные действия — неприемлемы.

4. Приемлемы любые законные методы решения городских задач, в том числе независимые от народного мнения, от навязанных извне моральных табу и ориентиров.
1. Умеренные урбанисты — это не политический субъект, это сеть малых групп.

2. Умеренные урбанисты — это те, кто пользуется методологией малых групп.

3. Любые незаконные действия — неприемлемы.

4. Приемлемы любые законные методы решения городских задач, в том числе независимые от народного мнения, от навязанных извне моральных табу и ориентиров.

Комфорт пользования городом

  1. Снижение шумового загрязнения: использование только механических газонокосилок.
  2. Обязательная установка глушителей на транспортные средства. Отсутствие глушителя - неисправность автомобиля, при которой передвижение механического транспортного средства запрещено.
  3. Повышенные требования к звукоизоляции зданий.
  4. Ограничение использования музыкального оборудования.
  5. Развертывание системы наблюдения во дворах и подъездах с целью оперативного выявления мусорящих, портящих имущество и справляющих нужду.
  6. Замена пищания светофора при зеленом цвете для пешеходов на трещётку.

Транспорт и безопасность

Постулаты
  1. Двигатель всех действий — закон и решения малых групп. Морализаторские наставления, идеалы, новомодная этика меньшинств, народные хотелки и другие абстракции не должны оказывать влияние на закон и решения малых групп.
  2. Дорожное проектирование должно исходить из приоритета пассажирского транспорта общего пользования, закреплённого в СП 396.1325800.2018 п.4.8.
  3. Технократизация — отлично.
Поправки в ГОСТы
ГОСТ 52289-2019
  1. Пункт 5.1.17 про кислотные знаки - Отмена
  2. Пункт 5.1.6 про палки дублеры знаков - Отмена
Борьба с пробками
Стимулирование пользования навигатором
Если вы добираетесь по пустому участку дороги, вы молодец — нашли оптимальный маршрут и оживили транспортную артерию. Если вы встраиваетесь в поток с подкритической плотностью, именно ваша машина может стать причиной пробки.

Вы будете платить именно за риск образования пробки — но плата взимается только если нагруженность участка выше определенного уровня. Чем больше машин на участке, тем выше плата.

Учитесь искать оптимальные маршруту и варьировать время поездки.

Открытые вопросы:
  1. Определение уровней нагруженности дороги.
  2. Система фиксации автомобилей, создающих критическую плотность.
Безопасность
Психометрия. Деавтомобилизация в среде безответственных водителей.
Задача проста — исключить из автомобильного потока, водителей страдающих расстройствами внимания в той или иной форме, повышенной агрессивностью вождения и т.д.

Личный транспорт — для личности, если вы не являетесь ею на уровне психических реакций пользуйтесь общественным транспортом.

Глава в разработке.
Нулевая смертность
Умеренные урбанисты отметают, как абстрактный новомодный идеал стремление к нулевой смертности на дорогах, когда такая "цель" начинает вредить целям государства, малым группам и нации.

Возможно такой патетический лозунг, как "даешь 0 смертей", может дать свои плоды в политических играх, но никак не в сфере транспорта и дорожной безопасности.

Возможно нулевая смертность как концепция может служить моральной ширмой для решения практических задач, которые получают большое сопротивление в народной среде.
Успокоение трафика
  1. Все нерегулируемые пешеходные переходы в последующих ремонтах делать приподнятыми.
"Псевдобезопасность"
Рамки - как правило нужны. Дубинки-металлодетекторы тоже. "Театр безопасности" — мем-клише, распростаряемые в среде неумеренных блогеров-урбанистов.
Большегрузы
Вне населенных пунктов.

Как должна измениться система, чтобы большегрузы не появлялись внутри города. Какие издержки понесет система после выведения большегрузов за черту города.

Глава в разработке.
Технические вопросы
Дорожная разметка
Полный разбор вопроса в этой статье.

Выжимка в разработке.
Парковки
Для покупки машины вы будете обязаны купить себе машиноместо или арендовать его. Без своего парковочного места будет запрещено иметь машину.

Стимулирование строительства подземных парковок. Надземные парковки должны быть сведены к минимуму.
Заездные карманы
Или не делать или строить их по новому образцу.

Строительство и архитектура

Историческая застройка.
Что важнее транспортная доступность или вековые барельефы? Доход горожан или локальная эстетика? Урбанисты ставят благосостояние граждан выше красивых камней.

Если камни не стоят на пути транспортного развития, пожароустойчивы и служат бизнесу, то к ним нет претензий. Если же здание долго неинтересно для бизнеса и тянет деньги из бюджета, то ему пора стать руинами.
Ветхое жильё.
Глава в разработке.

Административная реформа

Постулаты
  1. Технократизация — отлично. Оптимизация, цифровизация процессов, устранение посредников в деловой цепи не в ущерб комфорта граждан — замечательно.
  2. Крепкий хозяйственник — это ..
Штрафы за парковку на газоне в Брянске
Сейчас приходится перенаправлять жалобу в администрацию и ждать, пока она своими силами оштрафует водителя. Это долго и излишне нагружает администрацию функцией, которую по идее должны делать в ГИБДД, то есть штрафовать за парковку.

Нужно разработать и подписать соглашения об передаче полномочий по составлению протокола о административных правонарушениях органам МВД России.
Повышение культуры строительных работ
Культура строительных работ. Как сделать так, чтобы на стройках в городе было минимум пыли, разбросанных отходов и грязи?

Глава в разработке.
Переименование улиц, остановок, площадей и т.д.
Переименование улиц, парков и остановок - дело, возможно, хорошее. Однако без предшествующей цифровизации влечет колоссальные издержки. Здесь нужно стремиться сперва к полному избавлению от бумажных носителей и металлических табличек. Так, чтобы переименование улицы сводилось к редактированию одного поля в условном html-файле и последующей одномоментной замены названия улицы (или станции) во всех документах, электронных табло, голосовых объявлениях, архивах, адресных реестрах, логистических схемах.