Из-за того, что Брянск экстремально разрастается обращать внимание на старые "сданные" улицы не хотят и не будут. Даже если эти улицы собирают богатые урожаи ДТП.
Поэтому некоторым урбанистам пора обратить внимание в будущее. Ближайшее — старый аэропорт.
После полного заселения всех домов население этого небольшого участка будет не меньше населения Новозыбкова. А это экстремально высокая плотность, разгружать которую придется всего трем улицам: Горбатова, Советской и Войстроченко. Оптимизация, аргументированное улучшение их будет приветствоваться сильнее, чем модификация всяких старых завершенных БКАДовских проектов (и нытье по этому поводу).
По словам нашего заслуженного завсегдатая, в одном году обязали застройщика снизить этажность с 16-ти до 9-ти, дабы замедлить уплотнение, но с недавних пор строительство со страшной силой продолжилось.
Например, какие предложения у урбанистов есть по поводу хронических ДТП на перекрестке Советской и Горбатова? Ну, предложения по перенастройки светофора возможно и есть, но есть ли реальные действия и подвижки на этом фронте?
Повторим. На мой взгляд, издержки вашей малой группы будут большими, если вы будете пытаться менять старые, даже опасные улицы (3-го Интернационала, Институтская..). Издержки будут большими, но не неподъемными.
Я связываю эти затруднения с тем, что "старыми" улицами заведуют пожилые председатели замы замов комитетов. Они будут рады утереть нос юнцам, которые так нагло нарушают иерархию своими предложениями. Надо ли вам так небрежно относится к своему времени и нервам? Не думаю. Поэтому наиболее успешны будут те урбанисты, которые будут работать с договороспособными людьми и застройщиками, обитающими на новых проектах, таких как территория старого аэропорта.